Форум закрыт для публикаций и работает только для чтения.
Отзывы о работе магазина и товарах просим оставлять на сайте интернет-магазина https://ekits.ru

Ликвидация или переоформление заказа: как?

Задавайте здесь свои вопросы по работе сайта, а так же пожелания по работе сайта ekits.ru
Ответить
genom2009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:35
Контактная информация:

Ликвидация или переоформление заказа: как?

Сообщение genom2009 » 31 мар 2011, 11:39

Здравствуйте! Оформил заказ, распечатал квитанцию на оплату, а потом обнаружил, что нет отчества и оформил заказ на старый адрес жительства. Пытался его переоформить или перезаказать, но не понял, как это сделать? :cry:

ekits_sales
Администратор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:11
Контактная информация:

Re: Ликвидация или переоформление заказа: как?

Сообщение ekits_sales » 31 мар 2011, 13:37

При необходимости внести изменения в заказ или отменить его, нужно написать письмо на адрес sales@ekits.ru, мы сделаем необходимые изменения и сообщим об этом на адрес эл. почты, указанный в заказе.
ps:в письме не забудьте указать номер заказа.

Modestos
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 11:42
Контактная информация:

Re: Ликвидация или переоформление заказа: как?

Сообщение Modestos » 02 сен 2014, 15:22

У меня есть почта mail.ru,Можно через неё??

ekits_sales
Администратор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:11
Контактная информация:

Re: Ликвидация или переоформление заказа: как?

Сообщение ekits_sales » 02 сен 2014, 16:21

Modestos писал(а):У меня есть почта mail.ru,Можно через неё??
Пожалуйста, уточните вопрос.
Для изменения/отмены/переоформления заказа необходимо написать в отдел продаж на адрес sales@ekits.ru, написать можете с любого своего эл. адреса, в т.ч. с mail.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость